убедиться в том, что ваш российский контрагент является клиентом Группы ВТБ;
ожидать обратной связи от менеджера ВТБ Шанхай, который свяжется с вами после проверки документов и пригласит в офис для открытия счета.
2. Какие документы необходимы для открытия счета в ВТБ Шанхай?
Перечень документов для открытия счета резидента располагаются по ссылке
Перечень документов для открытия счета счета-нерезидента располагаются по ссылке
3. Как долго будет занимать процесс открытия счета после подписания документов на встрече?
General account открывается не позднее следующего рабочего дня после получения от Клиента полного комплекта документов для открытия счетов (после встречи).
Basic account открывается не позднее следующего рабочего дня после регистрации Клиента. Срок регистрации занимает примерно 14 рабочих дней.
4. Как мне связаться с Банком?
Вы можете направить ваш вопрос на почту vtbshcorpserv@vtb.ru или обратиться по номеру телефона: +86 21 20 528 088.
Важно! при обращении обязательно указывайте наименование компании.
5. Как настроить почтовый ящик для получения писем от Банка?
Убедитесь, что со стороны вашей почтовой системы нет блокировок на получение писем с адреса (noreply@www.vtbbank.cn), по возможности добавьте наш почтовый адрес (noreply@www.vtbbank.cn) в белые списки отправителей (включая настройки облачных сервисов Anti-spam и Anti-DDOS).
6. В каких городах Китая у Банка ВТБ есть Филиал / Представительства?
Банк ВТБ (ПАО) имеет Филиал в городе Шанхай и Представительство в городе Пекин.
7. Какие услуги / виды банковской деятельности могут быть предоставлены в ВТБ Шанхай?
Пожалуйста, обратите внимание, что все тарифы представлены на официальном сайте в тарифной книге по ссылке: https://vtbbank.cn/ru/tariff.
9. Когда я могу оплатить комиссию за открытие счета?
Комиссия за открытие счета будет списана сразу после получения уведомления об открытии счета.
10. Есть ли интернет-банк у ВТБ Шанхай? Что я могу там делать?
Да, у ВТБ Шанхай есть интернет-банк (система дистанционного банковского обслуживания, ДБО). В этой системе можно осуществлять проверку остатков, проведение платежей, осуществление конверсионных операций.
11. Как я могу войти в систему дистанционного банковского обслуживания?
Для входа в систему дистанционного банковского обслуживания можно использовать следующую ссылку: https://online.www.vtbbank.cn. По этой же ссылке расположены часто задаваемые вопросы по использованию ДБО и контакты технической поддержки.
В случае первичного входа в систему дистанционного банковского обслуживания, пожалуйста, проверьте, что вам пришло письмо с почтового адреса noreply@www.vtbbank.cn с логином и первичным паролем к личному кабинету ДБО. Также, пожалуйста, убедитесь, что все настройки вашего п/я произведены согласно пункту 2.
Обращаем ваше внимание, что при первом входе в систему дистанционного банковского обслуживания вы должны будете установить / сгенерировать новый пароль, который должен состоять минимум из 8 элементов и включать в себя строчные и заглавные буквы и цифры. После смены пароля вы должны будете вновь зайти в систему дистанционного банковского обслуживания.
Пожалуйста, обратите внимание, что PIN-код от токена и пароль от входа в систему дистанционного банковского обслуживания – это два разных пароля. При использовании токена впервые вы должны будете установить / сгенерировать новый PIN-код, который должен состоять из 6 элементов.
12. К кому обратиться по вопросам работоспособности / навигации по системе ДБО?
Пожалуйста отправьте ваш запрос на почту vtbshcorpserv@vtb.ru или обратитесь к вашему менеджеру.
13. Где я могу найти информацию о ВТБ Шанхай (полное наименование, адрес, CNAPS-код, BIC-код)?